Клетка по отзывам и рекламе представлялась мне достойным местом с соответствующими ценами. Однако, посещение этого заведения оставило больше негативный след, нежели позитивный. Единственное, что было вкусным — это порция ролл. Разливное пиво за 300р 0,5 обязано быть хотя бы пригодным к употреблению. Пить было невозможно, большие сомнения на счёт того, не позиционируют ли там самое дешевое магазинное пиво в качестве приличного по десятикратной цене… гренки — обычный чёрный хлеб, пресный. Салат Цезарь ждали 40 минут, комментарий официантки «я же не могу забрать у повара не готовое блюдо» — зачем нам это сообщать? Официантка вообще была странная, каждую позицию нашего заказа переспрашивала весьма удивленным тоном, что это значило — загадка. Официантка постоянно просила передать ей посуду из под еды с другого конца стола, вместо того, чтобы обойти стол и взять самой. Общее впечатление — забегаловка с высокими ценами. В городе есть куда более приятные заведения с таким же ценовым диапазоном.
Елена,
23.06.18 Подали роллы видимо в «авторском исполнении», С МОШКОЙ! Единственное, что я услышала в оправдание » нам очень жаль» от официантки.Испорченнык роллы унесли, а дальше начинается все самое интересное. Новые я ждала 1,5ч. Т.е. предыдущие в районе 1часа, а потом ещё 1,5. Вся моя компания давно поела,время уже пожимало, содирались уходить, а я все ждала-ждала. Официанта ждать приходилось по 20 мин, обосновывалось это тем, что в ресторане полная посадка. Теперь вопрос: почему я должна ждать, пока другим людям приготовят заказ, если свой я сделала раньше, а не смогла его съесть по вашей вине? Если вы позиционируете себя как приличное место с соответствующими ценами, то будьте добры относиться к гостям с уважением хотя бы. Когда принесли счёт, роллы были туда включены. Обычно в подобных случаях как-то страются сгладить свою вину, приносят извинения, а учитывая то,что я ждала заказ в целом 2.5 ч, я была удивлена, увидев в счёт. Но вместо элементарного «извините» я услышала грубый голос пришедшего администратора «Кто тут отказывается платить за роллы?». Хотя никто не отказвалася, мы лишь выразили своё удивление, вполне обоснованное. В заведении была ооочень громкая музыка из-за которой приходилось просто орать, чтобы обменяться парой слов с напротив сидящим человеком. Вот этого я тоже не оценила. Люди приходят в ресторан, чтобы покушать. Спокойно, без нервов.В итоге вышла я из забегаловки с больной головой и испорченным настроением. Надеюсь, когда-то вы начнете уважительно относиться к своим гостям.
Альфия,
Не выдержана очерёдность блюд,вместо салата сразу приносят второе,приборы не были предусмотрены,видимо,есть нужно было руками..на кнопку вызова не реагируют по 10—15 минут,при том,что посетителей было меньше 1/4 заведения,блюда не вкусные,но подача красивая! Посидели на 4 рубля, но удовольствия не получили вообще! Настроения ноль!
Роза и Михаил,