Гарантия нашего автосервиса распространяется на выполненные нами работы и приобретенные у нас автозапчасти, если у Вас происходят поломки деталей или узлов Вашего автомобиля, которые мы не ремонтировали, то претензии следует предъявлять автопроизводителю или сервису, произведшему ремонт данного узла. Мы ВСЕГДА открыты для общения с нашими клиентами и готовы решить ВСЕ возникающие у Вас вопросы. По телефону 600—222 Вы можете записаться к нам на бесплатный осмотр Вашего автомобиля и высказать нам все Ваши претензии, на решение которых мы приложим все возможные силы.
СТО 56,
Так то что делают не ломается? Может дело в запущенном состоянии автомобиля?
Анонимный пользователь,
Ужасное отношение к чужим автомобилям. Делают одно ламаеться другое. Жалко что законодательство не может защитить права потребителей услуг данного автоцентра.
Анонимный пользователь,