Просто ужас! Подвели перед свадьбой дочери. Накануне позвонили напомнили о записи, утром за 5часов до записи отменили. Обещали перезвонить предложить другое время, так и не перезвонили пока я им сама не позвонила. На все мои просьбы войти в ситуацию (что у нас свадьба) полный игнор (хотя до свадьбы было 3 дня). Вообщем просто ужас, подвели по полной праграмме.
Наталья,
В конце декабря приходила на кератиновое выпрямление по акции за 1500 рублей к стажеру Светлане концы были в ужасном состоянии, после процедуры волосы вновь преобразились…С апреля в течении месяца пыталась записаться на повторную процедуру к ней, но так и не получилось, за день до отпуска записалась к мастеру по полной стоимости процедуры…Заплатила 5200 на каре одной длины составом более лучшим чем делала стажер....на следующий день смыла состав вместе с частью волос, кератина в итоге на волосах не оказалось, остались волнистые волосы с женными концами. Поехала в салон, мне предложили компенсировать стоимость услуги 5200, провести восстановительную процедуру и отрезать женные концы…В итоге стрижка под бобика и возврат 3200 (2000 оплата работы «мастера»)....
Валентина,
Мастер по педикюру ОКсана работает очень хорошо. Но администратор зала несколько раз спросила когда принести кофе но за полтора часа так и не нашла время его принести. Неприятно такое отношение
Оксана,
Со мной произошла подобная ситуация, когда я записалась за месяц к Евгению, в назначенный день за два часа до стрижки и окраш. позвонили сказали не может принять, предложили др. мастера только уже на следующей неделе. Я отказалась. Через час снова перезвонили предложили на следующий день опять мастер другой, но якобы Евгений будет рядом и все подкоректирует, если что-то будет не так.Я зачем-то согласилась о чем очень сильно жалею. Пришла, естественно никакого Евг. нет, мастер который со мной работал вообще об этом не в курсе. Но и это не самое главное, через неделю после окрашивания у меняначалась смываться краска. Ещё месяца не прошло, а у меня все смылось. Причём до этого я красила волосы в другом салоне краской тоже «Лореаль» ничего подобного не было. Очень обидно, что такое отношение за наши же деньги. Если вы оказываете услуги, то будьте добры оказывать их качественно. Я больше в Роскошь ни ногой.
Катюша,
Ужасное отношение…записалась к Артуру на стрижку и окрашивание позвонили сказали не сможет принять вас…перезаписали на другой день…и что же вы думаете…опять то же самое. Для чего записывать к нему если он вечно забивает???? Я значит планирую свое время а они так поступают? че за свинство??? И при чем цены не дешевые…зажрались совсем. будто бы мало салонов нормальных
Ольга,
Я В ШОКЕ! Записалась на стрижку в Алине, знаю ее давно, да и в Роскошь приезжала к ней пару раз. Поначалу все было нормально, за исключением того, что салон Роскошь был к моему приезду закрыт и мне пришлось ждать, дважды торкаться в закрытые двери, хорошо, что я была на машине, иначе промерзла бы вся до костей… Оказалось, Алина принимала в салоне напротив, естественно, об этом никто не предупредил, хотя накануне мне звонили, уточняли приду ли я. Дальше началось что то непонятное, я пришла на стрижку и покраску (мелирование+ тонирование). Почему то Алина начала меня красить, на длинный отросший волос. Ну я, конечно, не специалист, поэтому промолчала. Мало ли, может методика такая! В середине процесса окрашивания к Алине, вдруг, в моё время, пришла ее знакомая, перепоручив меня девушке по имени Ольга, мой мастер удалилась красить знакомой брови. Я, конечно, не стала возмущаться, но по сути, не поняла, почему нужно занимать мое время своими знакомыми, и что за уважительное отношение к клиентам. Далее, перебегая в от нее ко мне, Алина меня все таки докрасила и постригла, НА СКОРУЮ РУКУ, не так как мне было надо, но, так как мое пребывание в салоне в тому времени уже растянулось на 4 часа, из за того, что я просто сидела, ждала, когда она закончит со своей знакомой, я готова была уйти даже не стриженая совсем. В ИТОГЕ: За всю эту радость мне выставили счет почти 9 тысяч. Я была настолько уставшая, что сил выяснять за что такая сумма не было, я рассчиталась и уехала. Придя в себя, я позвонила в несколько салонов, выяснила сколько подобная работа стоит у них, оказалось у всех это стоит не более 5 тысяч, и это дорогие салоны (Тони энд Гай и им подобные). Так за что я заплатила такую сумму я так и не поняла. И почему меня сначала покрасили, а потом начали стричь? Почему я должна платить за краску, которую потом обстригли? Что это непрофессионализм мастера или все же обман потребителя? Решила посоветоваться с юристом и если юрист квалифицирует это как обман, подать в суд. НО ГЛАВНОЕ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ САЛОН!!! Будьте внимательны и не дайте себя обмануть!
Анонимный пользователь,