Сегодня 13.10.2020года посетили сервис ГБО на ул.Березка 2 "Б", персонал который непосредственно занимается сервисом и обслуживанием машин - МОЛОДЦЫ! Мальчишки действуют в интересах посетителей и директора этого сервиса! Но вот кассир (ша) - желает "лучшего"! Сегодня в 17.00 появились в сервисе, выяснили неожиданную причину(прибыль так то сервису), пришлось ехать в автоград (за свечами), в ожидании детали подошла кассир (ша) и с недовольным выражением лица и набором слов выказала недовольство , что данная "починка" авто доставляет ей неудобство в закрытии кассы (но слова мной сейчас были выбраны корректные), перекурив очередную сигарету девушка была вроде успокоена, после чего была привезена деталь ( в кротчайшее время) и сделано "дело" (в 17.55 производилась оплата). Пройдя на кассу услышали ряд недовольств.... разве так должна выглядеть команда в сервисе, сразу видно что есть слабое звено" - не приносящее доход в общее дело, т.к. мальчишки стараются, но нет соответствующего "лица" , да ещё в пандемию)...
P.S : надеюсь руководство (или замещающие лица) увидят этот комент и проведут соответствующую беседу...
P.S : надеюсь руководство (или замещающие лица) увидят этот комент и проведут соответствующую беседу...
Ольга ,