Добрый день, Виктор. Спасибо за Ваш отзыв. Видимо, действительно администраторы хамят и наплевательски относятся к клиентам, все недочеты исправим. Еще раз спасибо, что делаете нас лучше!
Ирина Лепесова,
На той неделе всем коллективом собрались начать заниматься в тренажерном зале. За день объехали с десяток залов в Оренбурге. В каждом из них нас встречали, предлагали бахилы, напитки, информацию по условиям, старались сделать нас своими клиентами и.т.д. Особенно теплый прием нас ждал в фитнес клубе «ONYX». Наш сотрудник сам нашел бахилы, после того сам нашел сотрудника зала, после чего выяснил, что он не получит не только прайса, но и не увидит самого зала). Потому, как! для того., чтобы увидеть зал или получить какую-то информацию ему нужно будет разуться полностью, не смотря на надетые бахилы. На вопрос по какой причине у входа стоят бахилы, если обувь все равно придется снимать, ответа никто не дал. На просьбу пригласить администратора, ответа так же не было. Обувь у сотрудника была абсолютно чистой, с чистыми надетыми бахилами. Считаем, что в условиях как бы «конкуренции» фитнес клубов в нашем городе, даже такая мелочь — определяющая. Определяющая «уровня» заведения, «уровня» хамства, а по большому счету наплевательского отношения как к клиентам, так и к собственной выручке. Театр начинается с вешалки, а клуб «ONYX» с безразличия, наплевательского отношения и идиотизма). Если фитнес клуб не заинтересован в прибавлении своих же клиентов, о каком уровне может идти речь. Надеемся, что и другие люди начнут уважать себя и постараются избегать тот замечательный клуб.
Виктор,