Заказали в магазине 26 сентября 2017 года шесть дверей, к ним доборы и установку. Приезжал какой-то замерщик. Нам сделали рассчет стоимости, цена нас устроила. Оплатили и ждали заказ и установку. Должны были привезти в пятницу, привезли только двери, доборов не оказалось. Хотя с момента заказа прошел месяц и нас уверяли, что все в наличии. Сказали не беспокоиться, позвонить в понедельник, наш заказ найдут. В понедельник 16 октября, мы позвонили, работники были не в курсе. Сказали перезвонят. Перезвонили мы, т.к. прошло много времени. Перезвонили сказали, что оказывается наших доборов нет и их заказали и привезут только через две недели. А на завтрашний день стоит монтаж. На следующий день приехали монтажнкии и сказали, что оказывается у нас должны быть телескопические доборы, а у нас в бланке вообще стоят обычные и так и так нам бы не подошли. В результате естественно ничего нам не установили, так еще и сказали, что нужны будут какие-то бруски и нам нужно купить. То есть в любом случае установка не была бы произведена в срок. Теперь нам нужно перезаказать. Почему эти монтажники не приезжали и не объясняли нам это все заранее не понятно. Почему приезжает замерщик, который ничего не понимает в установке и считает менеджер, который так же не знает деталей нашего заказа? Мы говорим, мы вот перезаказали и что опять ждать потом монтажников, после двух недель. Нет говорят у нас не будет завала, приедем установим как только привезут. Но это еще не все. Оказывается к нашим дверям, которые нам уже привезли на тот момент нет подходящих по тону доборов. Приезжайте, говорят посмотрите мы подобрали более-менее подходящие. Мы приехали 18 октября. Так и быть пусть будут такие, по тону немного отличающиеся. Доплатили, ладно хоть немного 175 руб. Ждем две недели. Две недели проходят. 2 Ноября звоним пришел ли наш заказ и когда будет монтаж уже? Нам отвечают, что монтаж будет в воскресенье 5 ноября. В субботу решили позвонить и уточнить в какое время? Утром или вечером хотя бы. Все таки день подстраиваешь под них. Говорят вам монтажники перезвонят вечером. Часов в пол восьмого вечера перезванивают и говорят, что монтажа не будет во вторник. Мы возмущены. Ждем уже очень долго, живем в доме без дверей, из-за этого сквозняки, я уже не говорю про неудобства связанные с отсутствием двери в туалете и ванной комнате.Перезваниваем на следующий день нашему менеджеру Никите, который не может дать внятного ответа почему так происходит, мы говорим а во вторник монтаж то будет произведен? Дайте нам телефон монтажника. Звоним сами монтажнику. И нам говорят, что монтажники будут другие не те, которые нам к нам приезжали и объясняли нюансы монтажа, так еще и монтаж будет через неделю во вторник! Мы перезваниваем Никите. Тот предлагает нам обращаться к другим монтажникам, я так понимаю частникам. Говорит, я вам нашел одного, работает по договору, приедет и все сделает во вторник. Нас это конечно не устраивает, так как заказывали мы у одной фирмы и хотели бы, чтобы монтаж производила эта же фирма с гарантией. Но деваться уже некуда. В результате сегодня вторник и к нам никто не приехал. Менеджер по-прежнему предлагает услуги каких-то сторонних установщиков, что нас ни в коем случает не устраивает. В эту фирму больше никогда не обращусь и никому не посоветую. Это просто ужас! Вопрос никаким образом не решается. Руководству я так понимаю на это плевать, т.к. менеджер дал мне якобы телефон директора, там ответил какой то парень, сказал, что мне перезвонят и никто не перезвонил. Такого наплевательского отношения нигде не встречала.
Ольга,