Вы совершенно правы, от первого и до последнего слова
1,
Хочу поделиться своим печальным опытом работы с этой фирмой. В Оренбурге данную торговую марку представляет компания ООО «Рубикон». Сразу стоит отметить, что маркетинговая деятельность и работа менеджмента у них на высоте. Но на этом все и заканчивается. Моя история: с ООО «Рубикон» был заключен договор на ремонт кухни 25 кв.м. и прихожей 3 кв.м. (пол, стены, потолок + 2 радиатора отопления. А также одна стена в санузле 6 кв.м.) в начале июня 2017 года. Сроки в договоре были указаны 26 календарн…
ых дней. Согласитесь, что для такого маленького объема это более чем реальные сроки. Далее начались «чудеса»: задержки в поставке материалов, одна бригада сменяла другу, затем исчезала, ее сменяла следующая, переделывая косяки за предыдущей и вновь исчезала, затем и ее сменяла следующая, вновь переделывая недостатки предыдущей и т.д. (как минимум 25—30 разных работников побывало на моем объекте, быть может даже больше, под конец уже со счета сбились…). На письменные претензии относительно сроков и качества выполняемых работ, от Горшкова Александра Сергеевича (исполнительного директора) приходили какие-то бредовые отписки по типу «сам дурак». В итоге весь процесс затянулся аж до начала ноября, когда в ответ на очередной этап сдачи части работ, Заказчиком была заказана независимая экспертиза, которая зафиксировала факт ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ нарушений проводимых работ и их их несоответствие СНиП. Заказ экспертизы был обусловлен тем, что Исполнитель наотрез отказывался признавать факт некачественно выполненной работы. Более того, после ознакомления с результатами экспертизы, Горшков А.С. так же поставил под сомнение ее правомерность. При этом, пообещал устранить все выявленные нарушения, но, не найдя желающих по-сути полностью переделывать косяки за предыдущими работниками, в течение месяца, просто-напросто отказался доводить дело до логического завершения. В результате чего, заказав очередную экспертизу, которая подтвердила факт необходимости ПОЛНОЙ переделки, я был вынужден привлечь новых подрядчиков и ПОЛНОСТЬЮ (с демонтажом выставленных стен, потолка и пр.) переделывать всю сделанную работу. А к ООО «Рубикон» направил исковое требование на возмещение убытков.Выводы: 1) Местная компания ООО «Рубикон», используя казанский бренд «Ремонт без хлопот», совершенно не соответствуют этому громкому названию. Я бы даже сказал обратное: это «Ремонт с большими хлопотами»; 2) Не имеют своих собственных работников, а привлекают с улицы сторонних отделочников. При этом, судя по словам все тех же привлекаемых работников, ищут любой повод, чтобы им не заплатить или снизить до предела их услуги. Как следствие — на работу соглашаются специалисты с очень низкой квалификацией (сугубо личное наблюдение и предположение); 3) Выполнение работы в срок и желания клиента по этому поводу — для них совершенно пустой звук. При этом с ухмылкой ссылаются на пункт договора, в котором указано, что за нарушение сроков они оплачивают клиенту 0,03%. А это совершенно мизерная сумма; 4) Многочисленные «сотрудники», меняющие постоянно друг друга, работу выполняют так, словно они в первый раз в жизни ее делают. При этом совершенно не задумываясь о последствиях или результатах проводимых ими работ; 5) На претензии клиента относительно качества работ, руководство компании пытается найти кучу отговорок, согласно которым каждая их работа соответствует нормам.Итоговые выводы каждый вправе для себя делать сам. Я всего лишь хочу предостеречь людей от ошибки, которую сам совершил, связавшись с оренбургским «представительством» компании «Ремонт без хлопот»: не ведитесь на красивую обертку, поберегите себя, свои нервы, время и деньги. Могу предоставить кучу неоспоримых доказательств в подтверждение своих слов (фото-, видеоматериалы, документы, результаты экспертизы, переписку и пр.). Тел.: 97-30-30
ых дней. Согласитесь, что для такого маленького объема это более чем реальные сроки. Далее начались «чудеса»: задержки в поставке материалов, одна бригада сменяла другу, затем исчезала, ее сменяла следующая, переделывая косяки за предыдущей и вновь исчезала, затем и ее сменяла следующая, вновь переделывая недостатки предыдущей и т.д. (как минимум 25—30 разных работников побывало на моем объекте, быть может даже больше, под конец уже со счета сбились…). На письменные претензии относительно сроков и качества выполняемых работ, от Горшкова Александра Сергеевича (исполнительного директора) приходили какие-то бредовые отписки по типу «сам дурак». В итоге весь процесс затянулся аж до начала ноября, когда в ответ на очередной этап сдачи части работ, Заказчиком была заказана независимая экспертиза, которая зафиксировала факт ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ нарушений проводимых работ и их их несоответствие СНиП. Заказ экспертизы был обусловлен тем, что Исполнитель наотрез отказывался признавать факт некачественно выполненной работы. Более того, после ознакомления с результатами экспертизы, Горшков А.С. так же поставил под сомнение ее правомерность. При этом, пообещал устранить все выявленные нарушения, но, не найдя желающих по-сути полностью переделывать косяки за предыдущими работниками, в течение месяца, просто-напросто отказался доводить дело до логического завершения. В результате чего, заказав очередную экспертизу, которая подтвердила факт необходимости ПОЛНОЙ переделки, я был вынужден привлечь новых подрядчиков и ПОЛНОСТЬЮ (с демонтажом выставленных стен, потолка и пр.) переделывать всю сделанную работу. А к ООО «Рубикон» направил исковое требование на возмещение убытков.Выводы: 1) Местная компания ООО «Рубикон», используя казанский бренд «Ремонт без хлопот», совершенно не соответствуют этому громкому названию. Я бы даже сказал обратное: это «Ремонт с большими хлопотами»; 2) Не имеют своих собственных работников, а привлекают с улицы сторонних отделочников. При этом, судя по словам все тех же привлекаемых работников, ищут любой повод, чтобы им не заплатить или снизить до предела их услуги. Как следствие — на работу соглашаются специалисты с очень низкой квалификацией (сугубо личное наблюдение и предположение); 3) Выполнение работы в срок и желания клиента по этому поводу — для них совершенно пустой звук. При этом с ухмылкой ссылаются на пункт договора, в котором указано, что за нарушение сроков они оплачивают клиенту 0,03%. А это совершенно мизерная сумма; 4) Многочисленные «сотрудники», меняющие постоянно друг друга, работу выполняют так, словно они в первый раз в жизни ее делают. При этом совершенно не задумываясь о последствиях или результатах проводимых ими работ; 5) На претензии клиента относительно качества работ, руководство компании пытается найти кучу отговорок, согласно которым каждая их работа соответствует нормам.Итоговые выводы каждый вправе для себя делать сам. Я всего лишь хочу предостеречь людей от ошибки, которую сам совершил, связавшись с оренбургским «представительством» компании «Ремонт без хлопот»: не ведитесь на красивую обертку, поберегите себя, свои нервы, время и деньги. Могу предоставить кучу неоспоримых доказательств в подтверждение своих слов (фото-, видеоматериалы, документы, результаты экспертизы, переписку и пр.). Тел.: 97-30-30
Александр,
Это компания очень хорошая, здесь работают профессионалы и они знают свою работу, им можно доверить ремонт в вашей квартире. Мне ее порекомендовала подруга, и я осталась довольна их работой, теперь моя квартира очень красивая. Я приобрела ее в плачевном состоянии и сама я не смогла бы сделать такой ремонт и вот на помощь вам придут ребята с этой компании. Они полностью составили смета, сказали стоимость ремонта, цены здесь приемлемые, меня все устроило, работу они свою сдали в срок. Спасибо вам…
за отлично проведенную работу.
за отлично проведенную работу.
Natali Nesterova,
Есть у нас дом за городом, решили сделать ремонт наконец - то. Компанию, которая могла бы этим заняться, искали долго. Остановились на компании «Ремонт Без Хлопот». Здесь все нюансы рассказали по телефону, сразу же предложили бесплатный выезд замерщика. Приехал он сразу после нашего разговора. Подробную смету нам предоставили сразу. Хорошо, что тут и гарантию на работу дают на 5 лет. К работам приступили сразу. В оговоренные сроки уложились. Работу свою сделали качественно, претензий нет. Никаких непредвиденных расходов не возникало.
Оксана Бодрова,
Хочу выразить благодарность за качественно выполненный ремонт в моей квартире. Очень понравился профессионализм и вежливость сотрудников компании. Все объяснили подробно, все на простом языке. Как-то мы друг друга сразу поняли. Все сделали на высоком уровне. Хорошо, что есть еще грамотные специалисты, которые действительно способны превратить твою квартиру в шедевр.
Татьяна Ларина,