ТЕХНИКУ В МЕТРО ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Если попадёт брак, то со стороны организации чёткие установки, что это проблема Покупателя. Предложат отремонтировать и пользоваться.Купили в Метро парогенератор. Никакой предпродажной подготовки, проверки и т.д. Проверяйте сами и дома, т.к. для полной проверки нет нормальной возможности. А раз за порог вынесли, ВСЁ
. – это уже Ваши ПРОБЛЕМЫ, ЧТО ТЕХНИКА НЕ РАБОТАЕТ. При первом включении оказалось, что паровая станция не генерирует пар, т.е. не может быть использована по прямому назначению. Пришлось искать сертифицированный сервисный центр, где нам выписали Акт, что изделие подлежит ремонту(в соответствии с законом ответственность за проверку качества изделия лежит на Продавце). Акт оказался бесполезной бумажкой для работников магазина. В магазине к нам проявили полное безразличие, сказали, что это наши проблемы и закон о защите прав потребителей у них не действует. Говорят, что парогенератор можно отремонтировать. Сотрудница Метро с безучастным лицом сказала, что если нас что-то не устраивает, то мы можем обратиться в суд.Покажите хотя бы одного человека, который покупает новую техники, чтобы её ремонтировать. Все покупатели магазина покупают по карточкам от ИП, ООО и т.д. то есть являются представителями юридического лица, несмотря на то, что многие покупают товары для личного пользования. Оптом у них покупают в основном Общепит. Они себя ОБЕЗОПАСИЛИ этими карточками. За свою репутацию они, конечно, борются, правда, другими методами – чистят негативные отзывы в интернете!ПОКУПАЙТЕ ТЕХНИКУ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ!
Анонимный пользователь,