Самый плохой сервис, после них пришлось продавать свой авто.
Аноним,
Ты пишешь по-любому развод. Такого не бывает в природе. Сервис мне очень понравился.
Ярослав Лобанов,
Автомобиль Шевроле Эпика и служебный Ниссан Х-трэйл. Оба автомобиля обслуживаю в Белом сервисе! Не знаю кто пишет гадости про сервис, но обслуживанием обоих автомобилей доволен на 146%. Приемщики вежливые, слесаря грамотные — делают всё качественно и в оговоренные сроки. Лишних услуг не навязывают. Рекомендации дают заранее, сами отслеживают историю автомобиля, т.е. могут сами звонит и предупреждать,что по данному узлу или по ТО пора подъезжать к ним. С запчастями правда была одна накладка, но было один раз и предоплату вернули без слов, еще и извинились. Так, что рекомендую…
Юрий Сорочинский,
А мне ну очень понравился белый сервис на мира. У меня форд фокус. Заехал масло поменять. Мастера тут же подошли ко мне и предложили зачем то бесплатную диагностику — это было на первый взгляд. После замены масла заехал на диагностику подвести, так они мне еще и сделали бесплатную диагностику тормозной системы и шин. Выяснилось, что мне уже оказывается нужно менять ГРМ пробег был 99800 км. Тормозная система тоже показала что в тормозной системе оказалась влага. И рулевые наконечники тоже оказывается нужно было менять. У меня стук был какой то но я не придавал значению этому. Спрашиваю я когда будут запчасти? Они так вежливо ответили они уже есть в наличии у них на складе. Ну здесь я и разошелся. Говорю давайте все меняем!!! Примерно в течении 4 часов все мне сделали — я остался такой довольный. Молодцы белый сервис. Все есть в наличии и сказали что есть все в наличии и на логаны. И кстати больше масло не покупать в магазине, а знаете почему? Да потому что при покупке масла в автосервисе белый сервис и прохождении ТО у них — они заводят сервисную книжку белый сервис — это очень удобно. Даже при продаже авто можно будет продать автомобиль и покупатель будет уверен что автомобиль проходил все ТО и знает какое масло употреблял твой авто. Форевер белому сервису. Развивайтесь дальше в таком духе.
Ярослав Лобанов,
Заехал в данный сервис для проведения измерения углов установки колес (сход, развал, продольный и поперечный наклон оси поворота и т.п.). На правом переднем колесе намерили такие значения развала и поперечного наклона оси поворота, которые возможны только если шаровые убиты в хлам либо сильно деформирован поворотный кулак, ни той ни другой неисправности у меня нет, следовательно показания стенда неверные.Не советую заезжать в данный сервис для проверки и регулировки сход-развала, Вам его там нарегулируют. И хотя они говорят что стенд у них калибруется чуть ли не каждый месяц, но как говориться, свежо предание, а верится с трудом.
Баранов Алексей,
А как приехали по гарантии? Если приезжаете по гарантии то вам смотрят же бесплатно в чем дело?
Анонимный пользователь,
Шарлатаны там одни! Приговаривают все что видят, приемщики сидят как будто вы им еще обязаны, за бесплатную диагностику подвески содрали 400 рублей, даже при пустых боксах приемщики где то пропадают. Но самое главное, что когда произвел ремонт на 15000 и приехал по гарантии, в базе ремонт значился как 10000, так еще и отказали невнятно. Никому не советую туда ездить
Анонимный пользователь,
Если была действительно подобная ситуация, то более правильно написать официальную претензию и получить обратную связь от директора. На доске для покупателей написан телефон 97-78-84 для связи. А писать анонимный отзыв это не решение вопроса, а клевета. Абсолютно для всех клиентов диагностика подвески бесплатно. Если у клиента на руках заказ наряд с подписями и печатями сервиса на 15000 руб, то не имеет значение что в программе, т.к у клиента есть подтверждение документальное на руках. Тем более если мастера хотели сделать левак, то навряд ли они докладывали клиенту что у них в программе сумма меньше. Уважаемые клиенты если есть вопросы задавайте их напрямую по месту и сразу.
Алексей,
Отвратительное отношение к клиентам-девушкам. Сидел за столом ужасно не квалифицированный молодой человек на простейшие вопросы отвечал нехотя и без малейшего понимания дела. Цены заоблочные. Больше туда ни ногой…обслуживание оставляет желать лучшего. Элементарную диагностику нормально сделать не могут. Заехала в другой сервис для сравнение. Небо и земля…
Татьяна,
Да понтовщики там администраторы, возомнили наверное, что это их контора.Не стесняются обсуждать клиентов в присутствии других посетителей.Отвадили…больше туда не поеду!
Павел,
Реально приемщики сидят и смотрят на тебя как буд-то ты им чем то обязан. На приветствие лишь неудоуменный взгляд в твою сторону. Цены по обслуживанию просто космос!!!!! Замена втулок стабилизатора тойота королла 150 кузов 800 рублей!!!! В 2 раза дороже чем в других сервисах!!!! Чек и наряд на выполненную работу не предоставили!!!!Это просто пипец товарищи! Забыл я дорогу к вам раз и навсегда!
Анонимный пользователь,
Рукожопы… Из простейшей операции по замене масла, смогли создать огромную проблему: затянув сливную пробку, так сказать до характерного хруста, пока не треснул поддон… И пытались это списать, типо у меня машина же не новая…
Андрей,
Вазы лутше тамтне делать у офицалов дешевли
Анонимный пользователь,
Белый сервис — это что-то типа подразделения фирмы Авангард Авто, проверенной известной компании. Ребят из Авангарда знаю давно — могу сказать, что дело свое они знают, все имеют большой стаж работы и богатый опыт. А значит и Белый сервис ничем не хуже. Так что твердая 5, не смотря на негатив ниже… Ощущение, что люди за руль сели вчера или насмотрелись рекламы, где машину чинят с помощью протирания тряпочкой
Vladik,
Негативные отзывы ниже удивляют… Как-никак, «Белый сервис» дает гарантию и ЛЮБОЙ свой косяк устраняет. Я являюсь клиентом Белого сервиса на протяжении уже почти 3 лет, были и недочеты в работе, но они легко устранялись самими же сотрудниками по гарантии. Без каких-либо проблем! Персонал всегда вежливый, в ремзоне чисто, как и в комнате ожидания. По меркам нашего небольшого городка уровень очень высок!
Анонимный пользователь,
Где то в сентябре-октябре 2016 года заезжал в «Белый сервис» поменять воздушный (салонный) фильтр в опеле. Фильтр купил в «сервисе» и поставить попросил там же. После замены фильтра, когда сел в машину, то заметил что при работе вентилятора (печки, кондиционера) появился неприятный свист, не очень громкий но на нервы действует. Сначала значения этому не придал, но вскоре этот свист надоел. Чтоб выяснить в чем дело – обратился в другой сервис, а там когда разобрали бардачок и добрались до блока с салонным фильтром — пригласили меня посмотреть на то, что обнаружили.Оказалось, что крепеж на крышке закрывающей блок с салонным фильтром выломан, зацепы на самом блоке, в который вставляется фильтр и за которые крепится крышка, тоже выломаны. Причем все эти зацепы сделаны весьма прочно и сломать их – стоит значительных усилий. В результате этого крышка, уже не могла закрыть нишу куда вставлен фильтр и просто болталась на нижнем (уцелевшем) болтике, поэтому воздух с тем самым неприятным свистом летел мимо фильтра прямо в салон. Кстати сказать, заказать такую новую крышку оказалось просто невозможно, так как эта деталь в принципе никогда не ломается и из строя не выходит, а на разборе за эту крышку запросили не больше – не меньше – 2500 руб. Выводы делайте сами.
Пользователь,
Подтверждаю, вечно со стендом косяк у них какой то и цена космос
Анонимный пользователь,
Странное совпадение… начальника сервиса Лобанов Е.Н. зовут)
Анонимный пользователь,
Заехал я намедни в «Белый сервис» провести диагностику рулевого управления. Причиной для заезда стало то, что когда я поднял переднее левое колесо на домкрат, выяснилось наличие люфта колеса в горизонтальной плоскости, что говорило о люфте в элементах рулевого управления, а на домкрате искать место люфта не удобно.В сервисе, подняли машину на подъемник, и… «мастер» не заметил люфта в рулевом механизме, он сказал что на левой передней стороне люфтит только нижняя шаровая опора. Только после того как я ему продемонстрировал этот люфт в горизонтальной плоскости «мастер» соизволил более тщательно проверить рулевой наконечник, где и был обнаружен люфт. Если бы я сам не разбирался в автомобилях, ездить бы мне с люфтящим рулевым.
Алексей Баранов,
Алексей на Ниссан «Теана». Соглашусь с последним комментарием. Люди, вы, вообще, в Оренбурге живете? Про какой именно «Белый сервис» вы пишете? Прочитал эту жесть, что тут пишут, и не могу оставить это без внимания! Очнитесь — это сервис нового поколения, аналогов которому, пока что, в нашем колхозе нет. Тут вам и сами позвонят, чтобы напомнить о том, что фильтр, должно быть, износился, и масло поменять предложат. Ушло время богоделен, типа «У Ашота в гараже». Если вы привыкли чинить машину кувалдой — тогда объезжайте «Белый сервис» за километр. А я так и буду постоянным клиентом данной точки и всем своим друзья буду рекомендовать, как и прежде!
Алексей Фролов,